Мибанк

«Московский Ипотечный Банк» предлагает весь комплекс финансовых услуг для юридических лиц и населения.

"Яндекс" собирается привлечь в Российскую Федерацию китайских рекламодателей

"Яндекс" планирует тщательно изучить китайский рынок и открыть свой офис в Шанхае. Не смотря на это, речи о том, чтобы «Яндекс» вышел на китайский рынок, не ведется – компания не собирается становиться прямым конкурентом местного поискового гиганта Baidu. Офис же в Китае открывается исключительно с целью привлечения китайских рекламодателей на рынок России. 
По утверждениям представителя "Яндекса" Аси Мелкумовой, пока нет официального решения об открытии офиса в Шанхае. В данное время компания имеет международный офис продаж в Швейцарии, которым руководит Бернар Люке. В прошлом году в местном издании china daily была опубликована информация, что в Китае планирует открыть офис и социальная сеть «ВКонтакте». Однако Дмитрий Сергеев, владелец этой социальной сети и первый заместитель гендиректора Mail.ru Group, опроверг данную информацию. Он сообщил, что в Китае работают агентства, которые продают рекламу в этой соцсети китайским рекламодателям. Однако, в целом, по мнению Mail.ru Group китайский рекламный рынок является перспективным направлением для продвижения myTarget. 
Экономический кризис и санкции стали причиной того, что на сегодняшний день рекламный рынок России переживает большие проблемы. В прошлом году его увеличение составило всего 4% против 10% годом ранее. А в последнем квартале прошлого года единственным сегментом рынка, который показал рост, стала контекстная реклама в сети. Аналитики прогнозирую, что в этом году интернет останется единственным российским медиа, доход которого будет увеличиваться в то время, как остальные медиа пойдут в минус. 
Сложная геополитическая ситуация привела к тому, что сейчас сотрудничество с западными компаниями очень ограничено. Таким образом, российские компании начали искать партнеров среди рекламодателей Азиатско-Тихоокеанского региона. В то же время, в Китае существуют некоторые крупные компании, такие как Alibaba или Xiaomi, которые могли бы стать более известными в РФ. С другой же стороны российский рынок может стать интересен малому бизнесу Азии – в связи с понижением курса рубля многие российские граждане заменяют дорогие западные бренды более дешевыми китайскими аналогами. Таким образом, небольшие китайские интернет-магазины могут быть рассмотрены в качестве новых рекламодателей на «Яндекс. Директе».

19, 3, 2015

Кредитные программы