Мибанк

«Московский Ипотечный Банк» предлагает весь комплекс финансовых услуг для юридических лиц и населения.

Жители России наступающий 2015-й год встретят скромнее, чем год назад

На празднование Нового года в этом году каждый житель РФ в среднем потратит около 15 тысяч 107 рублей, тогда как в 2013 году данные затраты составили около 19 тысяч 200 рублей. Как уведомил партнер Deloitte Владимир Бирюков, в этом году, с учетом инфляции в реальном выражении, не ожидается увеличение расходов. Напомним, что в кризисный 2008 год россиянам пришлось понизить реальные траты на новогодние праздники на 35%. Главные статьи новогодних расходов остались неизменными – 42 – 44% будет потрачено на подарки и еду, а оставшиеся 13% пойдут на развлечения. Но необходимо обратить внимание, что изменился подход к новогодним расходам. Так, год назад только 8% всех опрошенных изъявляли желание совершать новогодние покупки в более бюджетных магазинах, а в этом году их число увеличилось аж до 29%. 
Сегодня расходы потребителей остались неизменными относительно прошлого года – по продажам и по среднему чеку динамика повторяется. Продажи в декабре, в отличие от ноября, традиционно повышаются в 1,5-2 раза, и текущий год не является исключением. Что же касается товаров, благодаря которым обеспечиваются продажи сетям сегодня, то экономия заметна. Так по словам «Ашана», потребители в текущем году выбирают более дешевые марки, стараясь при этом не менять привычную для себя продуктовую корзину. Как отметила Курносова, то на такие категории товаров, как новогодние сувениры, подарки, украшения, чай, экономия не распространяются. Однако, потребители стали выбирать более дешевые крупы, сахар, овощи и фрукты. 
В отличие от 2013 года, в 2014 году непродовольственные товары к Новому году потребители начали закупать раньше – уже с начала ноября. Так, в «Эльдорадо» повышенные продажи начались с ноябрьскими праздниками, а также «скачками валютных курсов» и закупались в том числе и традиционные новогодние товары – смартфоны, телевизоры, кухонная утварь. По данным сообщения вице-президента и совладельца сети мебельных гипермаркетов Hoff Михаила Кучмента, ожидается увеличение продаж в декабре, однако возможно, что взрывные продажи ноября частично реализовали декабрьский спрос. Также он обратил внимание, что длительность потребительского бума составляет шесть недель, четыре из которых уже прошло.

5, 12, 2014

Кредитные программы