Мибанк

«Московский Ипотечный Банк» предлагает весь комплекс финансовых услуг для юридических лиц и населения.

В СМИ не будет рекламы отечественных спиртных напитков

Госдума хочет отменить недавно принятый закон о возвращении рекламы отечественных спиртных напитков в СМИ. Об этом фракция ЛДПР готовит проект закона о внесении изменений в ФЗ «О рекламе». Ярослав Нилов, руководитель фракции либерал-демократов в Госдуме, придерживается мнения, законопроект, по которому разрешается возвратить рекламу алкогольных напитков в СМИ, не значился в повестке, а его редакция во втором и третьем чтениях не была изучена в профильном комитете. По этой причине по мнению законодателя, что проект был принят с нарушением регламента, а сама идея возвращения рекламы алкоголя под предлогом необходимости развития винодельчества и привлечения инвестиций принесет больше вреда здоровью жителей, чем экономическую выгоду. 
Стоит сказать, что поправки, которые разрешают рекламу российских алкогольных напитков в СМИ, были приняты Госдумой 23 декабря, а спустя два дня проект поддержали в Совете Федерации. Но среди сенаторов оказались и противники возвращения рекламы алкоголя. Среди таких находится и Вячеслав Фетисов, ранее предлагавший принять законопроект о увеличении возрастного ценза на приобретение алкогольных напитков до 21 года. В силу закон о возобновлении трансляции рекламы алкогольных напитков в СМИ вступает 1 января 2015 года. Ранее на территории РФ был введен полный запрет на рекламу алкоголя в СМИ и в интернете, который действует с 1 января 2013 года. 
По мнению руководителя Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадима Дробизы, возвращение рекламы российских спиртных напитков поможет развитию производства, в то время, когда отсутствие рекламы никак не повлияло на снижение количества употребления алкоголя в стране. Руководитель Независимой наркологической гильдии Руслан Исаев считает, возвращение рекламы вина может быть причиной отказа некоторых российских жителей от более крепких напитков. А по мнению председателя Союза борьбы за народную трезвость Владимира Жданова, последние тенденции с ростом продажи алкоголя, а также частичного возвращения рекламы представляют собой прямое лоббирование интересов производителей.

1, 1, 2015

Кредитные программы