Мибанк

«Московский Ипотечный Банк» предлагает весь комплекс финансовых услуг для юридических лиц и населения.

Официальные автодилеры увеличат продажи машин с пробегом

Как прогнозирует главный редактор "Автобизнес ревю" Сергей Баранов в этом году ожидается увеличение продаж машин с пробегом официальными автодилерами. Он также сообщил, что в прошлом году официальные дилеры смогли продать 360 тысяч подержанных машин, что составляет около 6% вторичного рынка. Однако в российской столице на долю дилеров приходится более 30%. 
Согласно обнародованной "Ведомостями" информации «Автобизнес ревю» проанализировало 65 холдингов, которые занимают 45% рынка новых автомобилей. По причине того, что рынок новых машин сокращается, дилеры обращают внимание на вторичный рынок – у многих из них увеличение на этом рынке в 2014 году было более быстрым, чем на рынке в целом. По данным сообщения Баранова, некоторым удалось удвоить и даже утроить результат. В среднем продажи увеличились на 35% - до 200 тысяч штук. По мнению главного редактора "Автобизнес ревю", в текущем году число сделок на вторичном рынке уменьшится, но продажи через официальных дилеров возрастут – некоторые холдинги делают ставку на машины с пробегом по причине их доступности. Общее снижение спроса, а также сокращение продаж новых автомобилей станут сдерживающим фактором, что, в свою очередь, станет причиной сокращения количества автомобилей для trade-in. 
Как заявил директор автомобильной практики EY Андрей Томышев, благодаря развитию вторичного рынка станет возможным сгладить эффект от понижения дохода и прибыльности во время кризиса, а также нарастить доход в долгосрочной перспективе: вторичный рынок снижается медленнее. По мнению А. Томышева рост доли подержанных автомобилей в выручке может иметь положительное влияние на рентабельности: маржинальность данного бизнеса составляет около 10%, а рентабельность продажи новых автомобилей в период 2015 – 2016 годов при консервативном сценарии могут быть снижены до нуля. Нарастить долю на вторичном рынке дилеры имеют возможности благодаря развитию комплексных программ, которые включают не только проверку и продажу, а также привлекательные гарантийные, страховые и кредитные программы. Нужно активизировать кооперацию со страховщиками, банками и автозаводами, развивать комиссионные программы и trade-in.

20, 3, 2015

Кредитные программы