Мибанк

«Московский Ипотечный Банк» предлагает весь комплекс финансовых услуг для юридических лиц и населения.

Лицам, которым не исполнилось еще 16 лет, запрещено продавать пиротехнику

По действующему постановлению правительства пиротехнику запрещено продавать лицам, которым еще не исполнилось 16 лет, однако данный запрет часто продавцы просто игнорируют. Отметим, что в канун новогодних праздников в Общественную палату России стало больше обращаться людей с жалобами на то, что дети играют небезопасными хлопушками, петардами и фейерверками без контроля со стороны взрослых. 
Дмитрий Галочкин, который является членом комиссии Общественной палаты по безопасности, обратился в комитет Госдумы по информационной политике с предложением дополнить закон «О рекламе» пунктом, в котором будет идти речь о рекламе пиротехники с обязательной информацией о возрастных ограничениях на ее продажу, а также призыв к выполнению техники безопасности при ее применении. В своем комментарии Галочкин сообщил о том, что перед новогодними праздниками ни одно СМИ не обходится без рекламы подобных новогодних развлечений. Целью данной рекламы выступает только продажа небезопасного продукта и совсем нет слов о том, что необходимо соблюдать осторожность при применении пиротехники, а ее продажа запрещена лицам, которые не достигли еще 16 лет. 
С мнением общественника соглашается также и депутат Госдумы, который также является первым заместителем председателя комитета по информационной политике, информационным технологиями и связи Вадим Деньгин. В. Деньгин пообещал о том, что эта тема будет поднята на заседании комитета его коллегами. Парламент также обратил внимание на то, что продавцы обязаны требовать паспорт у людей, которые приобретают пиротехнику так же, как и в случае с алкогольной продукцией. При этом они отметили, что граждане должны владеть информацией о правилах использования пиротехники, чтобы праздники не закончились трагедией. По данным опроса фонда «Общественное мнение» применение на новогодние праздники пиротехники является забавой около 31% жителей российской столицы.

6, 1, 2015

Кредитные программы